Топ-100
Главная » Яндекс Маркет: условия и особенности площадки и работы с ней в 2022-м году

Яндекс Маркет: условия и особенности площадки и работы с ней в 2022-м году

автор Никита Бондарчик

Практически любой владелец интернет-магазина может использовать Яндекс.Маркете для продаж. Это позволит увеличить количество посещений и как следствие число успешных сделок. Этого можно достичь при правильном продвижении товаров.

Прежде чем рассмотреть какие возможности открываются пользователям Яндекс.Маркета, стоит объяснить, что это такое? Это онлайн-сервис, который составляет огромный ассортимент разных товаров.

Основные преимуществами этой платформы

• Удобный каталог поиска товаров;
• Наличие рейтингов магазинов;
Отзывы о товарах на Яндекс Маркете и их роль для потребителей и маркетологов;
• Большое количество теплого трафика для магазинов;
• Возможность продвижения своего интернете-магазина в своем регионе;
• Возможность повышения репутации своего магазина за счет отзывов и повышения рейтингов, что хорошо сказывается на желании других пользователей приобрести товар.
При условии грамотного использования Яндекс.Маркета продвижение в этом ресурсе может быть более выгодным, чем при помощи контекстной рекламы.

Какие существуют условия попадания в Яндекс.Маркет?

Чтобы зарегистрировать свой магазин в данной платформе, необходимо иметь документ юридического лица или ИП. Кроме того, у вас должен быть сайт с корзиной, а каждый товар размещаться на отдельной странице. Продавать товары можно в статусе новых, а также б/у. Не все товары можно продавать в этом сервисе. Платформа запрещает продвижение сигарет, алкогольной продукции, и наркотических средств.

Интернет-магазины также должны соответствовать определенным требованиям. Например, сайт должен быть полностью работоспособным и без наличия вирусов. Необходимо предоставить информацию о стоимости товаров, вариантах доставки и о регионах, в которых вы работаете. Кроме того, на сайте должна быть опубликована информация о юр. лице, контактные данные с актуальным номером телефона.

Если интернет-магазин соответствует всем этим требованиям, можно пройти регистрацию. Для этого необходимо иметь аккаунт в платформе Яндекс. Чтобы проверить насколько хорошо все работает и соответствует требованиям площадки, работники Яндекс сделают проверочный заказ в магазине. Владельцу важно потвердеть этот заказ в течении одного часа.
Далее необходимо создать прайс-лист. Для этого может потребоваться помощь программиста. Самый простой метод – выгрузить CMS вашего магазина.

Какие существует методы оплаты в Яндекс.Маркете?

Вы можете оплатить услугу за переходы в интернет-магазин или за клики по номеру телефону. Вы сами можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Причем, вы самостоятельно выбираете стоимость клика. Система проводит подсчет каждый день, после чего списывает средства. Чем выше указанная стоимость клика, тем выше позиции товара в общем каталоге сервиса.

В личном кабинете доступна функция определения минимального значения, которое необходимо для попадания в высокие позиции. Кроме того, вы можете получить рекомендации от API Маркета в отношении оптимального размера ставки.

Существуют дополнительные инструменты продвижения в Яндекс.Маркете:
• Предоставление скидок, которые пользователи могут получить по промокоду;
• Создание акций и ограниченности времени на покупку товара;
• Предоставление скидок по программе лояльности;
• Вручение подарков в случае покупки товара на определенную сумму денег, или при покупке нескольких единиц товара сразу.

Яндекс.Маркет содержит функцию предоставления покупок в кредит

Среди дополнительных настроек стоит выделить возможность составления графика, по которому будут показываться предложения, а также контактные данные. Это важная настройка, так как если она будет использоваться круглосуточно, то клиенты могут звонить вам в нерабочее время, когда офис пустой. Поэтому лучше всего выбрать время, когда менеджер готов принимать звонки в рабочие часы.

Пользователям предоставляется возможность вносить ограничения на стоимость кликов, а также в целом на суточный бюджет. Это важная функция особенно для тех, кто тестирует оптимальный размер ставок. Например, вы можете указать суточный бюджет 1 000 рублей и тогда после того, как этот суточный бюджет буде исчерпан продвижение прекратится.
Если каких-то товаров пока нет в наличии, существует функция скрытия их, чтобы экономить рекламный бюджет. Скрывая позиции, платформа не будет их продвигать среди пользователей.

Related Posts

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Узнать больше

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x