4 совета о том, как работать спокойно и продуктивно

22
работать спокойно

Чувствуете себя неуверенно на работе среди других таких же офисных работников? Тяжело работать, а в конце трудового дня вы выжаты как лимон и возвращаетесь домой с ощущением, как будто разгружали вагоны с цементом? Не испытываете положительных эмоций во время работы? Вам тяжело сконцентрироваться и помимо выполнения своих должностных обязанностей еще приходиться вести постоянный бой с этой наглой клеветницей Марьей Иванной из бухгалтерии?

Это все потому, что вы растрачиваете свою энергию на отвлеченные дела, не связанные с вашей основной должностью. Следующие советы помогут вам оставаться спокойным и собранным на работе, пребывать в хорошем расположении духа среди офисной суеты и отдаваться делу полностью.

Эти советы подскажут, чего не стоит делать в офисе, как работать спокойно и продуктивно.

4 совета о том, как работать спокойно

 

1. Перестаньте пытаться понравиться всем

Нравится не всем – это нормально. Даже те сотрудники, которые испытывают к вам симпатию, все равно будут обсуждать вас при первом удобном случае. Такова уж специфика человеческой природы и работы в офисе.
И если вы будете постоянно переживать из-за того, что «Виктория Михайловна из юротдела постоянно на вас косится», то вы только себе сделаете хуже. Во-первых, насильно мил не будешь и вы действительно кому-то можете не нравится. Во-вторых, вы сбиваете свой рабочий ритм и меньше фокусируетесь на работе. Что неизбежно приведет к ухудшению качества работы. Что не понравится уже вашему начальнику.

Поэтому перестаньте переживать по этому поводу. Просто выполняйте свои должностные обязанности, следуя принятой корпоративной этике. Да, иметь хорошие связи и производить приятное впечатление на окружающих приветствуется. Но при этом лезть из кожи вон и пытаться стать приятным для всех вовсе не обязательно.
Так что будьте профессионалом. Не мешайте работать себе и окружающим.

2. Перестаньте жаловаться и обвинять других

Несомненно, причины жаловаться на сотрудников у вас достаточно. То не вовремя подготовили документы, то куча ошибок в проекте и прочее и прочее. Однако не стоит постоянно из-за этого пребывать в стрессовом состоянии, состоянии злобы и агрессии.

Нет нужды держать в себе чувство вины постоянно. Да, все ошибаются. Примите это как должное. И если ошибки окружающих действительно сильно влияют на вашу работу, то просто стоит переговорить с таким сотрудником спокойным тоном и указать на его ошибки. Либо же так же спокойно и профессионально переговорить с его начальником. Такой способ работает. Вы не будете казаться ябедой и доносчиком, если разговор будет строиться на вашем ровном отношении и объективном желании исправить ситуацию. Но не нужно превращаться в озлобленного человека, ненавидящего сослуживцев и обвиняющего их в своих бедах.

Перестаньте относиться к своей работе с ненавистью. Во-первых, вы сами ее выбрали. На сегодняшний день достаточно профессий и рабочих мест на любой вкус. И если вы занимаете какую-то должность, то по собственному желанию. Возможно, при выборе работы вы были не вольны, либо так сложились обстоятельства. Тогда всякий раз, когда у вас возникнет чувство ненависти к своему рабочему месту, то подумайте, что наверняка на свете есть парочка людей, кому еще хуже, и кто «убил бы любого» за ваше место.

Вместо ненависти попробуйте найти больше мотивации в том, что вы делаете. Научитесь любить свою работу. Возможно, такой мотивацией выступит забота о вашей семье. Либо новый гаджет, о котором вы давно мечтали.
Если же это не работает, то посмотрите в сторону кардинального изменения вашей карьеры. Задумайтесь о будущем, получите новую профессию, новые навыки и знания. К тому же, подумайте всерьез о том, чтобы сделать любимое хобби источником заработка.

4. Не будьте отъявленным трудоголиком

Да, начальство любит, когда работник предан делу, работает сверхурочно и еще не требует за это дополнительной платы. Вот только каждый день «умирать» на работе не идет на пользу ни вашему здоровью, ни вашей продуктивности.

Четко установите свои временные рабочие рамки. Разграничьте время работы и отдыха. Вы не робот и не машина. Если вы не успеваете завершить все дела, то пересмотрите свою систему планирования. Возможно, вы переоцениваете свои возможности и перегружаете себя списком задач. Научитесь расставлять приоритеты.

К тому же, как показывает практика, задачи, которые кажутся горящими и срочными, на самом деле такими не являются. Причина их «горячности» в несвоевременном исполнении. Если дела не откладывать, зачастую из-за лени, и делать все своевременно, то авралов на работе становится в разы меньше.

Чтобы изменить свои рабочие привычки и работать спокойно понадобится время. Поэтому начинайте меняться уже сегодня.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии