Топ-100
Главная » Как вести успешные переговоры?
спешные переговоры

Как вести успешные переговоры?

автор

Вести переговоры очень важная составляющая успеха. Даже новому специалисту нужно знать и уметь как отстаивать свою позицию, склонить сотрудников и руководство на свою сторону, находить общий язык с партнерами и клиентурой, иначе на успех в карьере можно ставить крест.

Бытуют мнения, что для успешных переговоров нужно быть искусным оратором. Конечно всегда хорошо иметь такое качество, но более важно здесь – это умение подчеркнуть и объединить все положительные стороны проекта с качествами и слабостями вашего клиента или партнера. В таком случае Вы просто обречены на успех, даже с обычным уровнем ораторского искусства. Начать нужно с себя, разобраться в своих психологических возможностях, чтобы ваши слабый стороны не загнали вас в тупик, необходимо знать как поддержать беседу. Очень часто приходиться наблюдать ситуации, когда человек говорит о вполне перспективных вещах, но в силу своего волнения остается неуслышанным. Он может быть излишне эмоционален и импульсивен или наоборот слишком вял и не энергичен.

Если ваш день не задался или у вас просто плохое настроение.Вы очень злы или расстроены – не при каких условиях не идите на переговоры, ведь очень важно произвести хороше первое впечатление.  Приведите себя в порядок, успокойтесь и только после этого назначайте встречу.Частым провалом переговоров оказывается банальное неподготовленность одно из сторон. Некомпетентность и не знание обсуждаемого вопроса приводит у ступору и неловким паузам, что явно не даст нужного результата.

Главное это показать все выгоды вашего предложения, дать человеку понятие о том, что ему действительно это поможет или принесет прибыль. Смело говорить обо всех преимуществах и затрагивайте все нюансы. Если Вы хорошо подадите все плюсы, то минусы будут учитывать в последнюю очередь.Можно углубиться в этот вопрос и научиться подавать информацию, что минусы вообще будут не заметны. Сейчас для этого существует масса литературы, которая всему этому обучит.

Умение слушать своего клиента  позволит Вам найти общие интересы и общую выгоды.  Поставьте себя на его место перед переговорами, посмотрите на суть встречи глазами клиента, ответьте на возможные вопросы и используйте их для своих выгод. Грубейшей ошибкой на успешных переговорах является давление и навязывание своей точки зрения клиенту.

Гибкость – двигатель успешных переговоров . А компромисс – результат лучшей деловой «баталии». За неумение приходить к общему знаменателю придется дорого платить в самом прямом смысле этого слова. Ищите компромиссы, но не забывайте рисовать их границы . Найдите взаимовыгодное решение, оно непременно есть. И возьмите себе на вооружение принцип “уступок за уступок”.

Related Posts

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Узнать больше

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x