В чем проблема
Сегодня у некоторых коммерческих компаний сформировалось противоречие, которое мешает им полноценно развиваться. С одной стороны, предприниматели ищут способы вооружить свой бизнес таким образом, чтобы он имел отлаженную систему продаж, работал без сбоев и был, как говорится, в целом эффективным. С другой стороны, они всячески откладывают процесс автоматизации, ссылаясь на сложность в выборе технологических решений и процесса его внедрения в бизнес.
Как решить
Оказывается, такое противоречие можно легко исключить. Теперь управлять продажами (проводить сделки, вести базу контактов, контролировать каждый звонок) можно с помощью всего лишь нескольких облачных сервисов, которые могут быть внедрены в компанию за несколько часов и без помощи специалистов.
Если в вашем бизнесе присутствует большая конкуренция, ведется борьба за каждого клиента и качество обслуживания имеет далеко не последнее место в работе, то обязательно обратите внимание на эти сервисы. О них пойдет речь ниже.
AmoCRM
CRM-система предназначена для ведения по всей воронке продаж клиентов, которые обращаются в компанию по разным каналам: по телефону, через форму обратной связи на сайте или разным рекламным источникам. Каждое обращение автоматически создает в сервисе карточку клиента, которую менеджеры обрабатывают и фиксируют в ней необходимую информацию на каждом этапе продаж.
Сервис подойдет тем компаниям, где предусмотрен цикл продаж, начиная от получения лидов и заканчивая превращением их в постоянных клиентов.
Удобство сервиса заключается еще и в том, что каждый клиент продвигается по воронке продаж автоматически. Сама же воронка легко настраивается и корректируется под специфику бизнеса или особенности клиентов. Для этого в сервисе предусмотрена возможность ставить специальные теги, примечания и другие параметры, которые позволяют систематизировать потребности покупателей, фильтровать продажи и готовить индивидуальные КП.
Гравител
Виртуальная АТС предназначена для создания системы телефонии, ориентированной прежде всего на продажи и обслуживание клиентов. Сервис состоит из инструментов для выстраивания простых и надежных коммуникаций, включая работу с входящими обращениями, выполнение исходящих вызовов клиентам, контроль и аналитику звонков. На вооружении у пользователей появляется более 80 функций. Среди них:
- многоканальные телефонные номера в кодах городов России – первое, что должно появиться в компании, если она не хочет терять своих клиентов;
- система управления звонками, с помощью которой легко выполнять переадресацию вызовов, включать голосовое приветствие и меню, настраивать исходящий АОН и многое другое;
- система уведомлений, предназначенная прежде всего для повышения качества обслуживания: клиентам можно отправлять SMS с извинениями за пропущенные звонки или SMS-визитки с основной информацией о компании;
- софтфон – благодаря этой программе у каждого менеджера на компьютере появляется офисный телефон с довольно широким функционалом по обработке вызовов.
Также с помощью виртуальной АТС легко выполнять анализ работы менеджеров по продажам, контролировать качество их общения с клиентами, видеть динамику конверсии звонков в продажи.
В сервисе есть и другие полезные функции. Например, это SIM-карты с технологией FMC, которые позволяют объединить офисную и мобильную связь в единую корпоративную систему. В смартфоне сотрудника с такой SIM-картой будет создан функционал офисного телефона с бесплатными звонками коллегам (где бы он ни находился) и возможностью использовать телефонный номер компании для исходящего АОНа.
Совместная работа сервисов
AmoCRM и виртуальная АТС Гравител имеют готовую интеграцию друг с другом, что позволяет создать более комфортные условия для работы сотрудников, упрощая основные коммуникационные задачи и делая их качественнее. Например, благодаря интеграции, сотрудники могут звонить прямо из CRM по одному клику или сразу видеть, кто звонит в компанию, чтобы поприветствовать клиента по имени.
Кроме того, это прежде всего облачные сервисы, которые позволят вашему бизнесу быть мобильным, не зависеть от конкретного физического адреса и легко нанимать на работу сотрудников на удаленке.
Вы сможете внедрить виртуальную АТС в свой бизнес всего за несколько минут уже сегодня. Начните с бесплатного тестового доступа (https://www.gravitel.ru/services/virtual_ats/) на 14 дней. И вы увидите, как ваш бизнес изменится, и продажи пойдут вверх.