Как собрать удаленную команду для продвижения в YouTube

Современные реалии таковы, что многие люди, особенно молодежь, перестают читать тексты. Видеоформат проще и легче для восприятия, чем и пользуются топовые блогеры YouTube, зарабатывая баснословные деньги на своих видеоблогах.

Однако чтобы канал приносил прибыль, недостаточно снять видео и выложить в сеть, нужно обеспечить его раскрутку и продвижение. Делать это можно самостоятельно, при помощи агентств или удаленных сотрудников. Биржи фриланса, такие как Freelancehunt, располагают специалистами в сфере SMM-маркетинга, обработки видео, SEO и т. д. 

YouTube и видеоблогеры в 2021

В 2021 году видеоблогинг как метод творческого самовыражения, нетривиальной подачи информации, доступного развлечения и заработка будет только развиваться. Аналитики прогнозируют, что в будущем будут популярны такие тренды:

  • онлайн-фитнес;
  • правильное питание;
  • модульная и обычная недвижимость;
  • 3D-печать;
  • тренинги для развития навыков сотрудников;
  • удаленная работа и все, что с ней связано;
  • продажи;
  • вопросы долголетия;
  • все, чем можно заняться в домашних условиях;
  • профориентация;
  • бухгалтерия;
  • вязание;
  • религия;
  • сравнительные анализы разных товаров и услуг.

Сами же каналы будут становиться более прокачанными, оптимизированными, профессиональными, чтобы обеспечить себе как можно большую целевую аудиторию. Борьба за пользователей продолжается!

Команда для продвижения видеоблога

Обычно в самом начале канал раскручивает всего один сотрудник, который занимается не только художественной и творческой деятельностью, но и другими вопросами бизнеса. Однако по мере роста популярности видеоблога растут бизнес-задачи, меняются приоритеты, и один человек перестает справляться с объемами работ. Он может быть хорошим дизайнером, но некомпетентным в вопросах продвижения в социальных сетях или оптимизации видео. Приходится включать в команду новых сотрудников:

  • сценариста;
  • иллюстратора;
  • аниматора;
  • видеоредактора;
  • проджект-менеджера;
  • контент-менеджера;
  • SMM-маркетолога;
  • специалиста по озвучке, саунд-дизайну, оптимизации и других.

Многие владельцы видеоблогов предпочитают привлекать к подобной работе фрилансеров. Удаленного исполнителя можно взять как на долгосрочный проект, так и на работу над определенной задачей. Тем более, на биржах фриланса специалистов в разных сферах более чем достаточно. Главное, правильно подобрать человека. 

Методы эффективного сотрудничества с фрилансерами

Можно взять на работу в блог человека по рекомендации друга или коллеги, а можно сотрудничать с удаленным сотрудником с фриланс-биржи. Но как обеспечить рабочий процесс так, чтобы получать своевременный результат и иметь гарантии безопасности? Необходимо соблюдать определенные правила:

  1. Заключить договор, где будут указаны сроки, оплата, штрафные санкции и другие детали работы.
  2. Не поручать исполнителю сразу большое задание или целый проект, а разбить его на части. Так можно отследить особенности работы сотрудника, понять, подходит он под задачу или нет, имеет ли смысл заменить его на другого фрилансера.
  3. Использовать безопасную сделку. В этом случае посредником выступает официальный контрагент в виде фриланс-биржи. Он гарантирует исполнение задачи в срок, оформление всех закрывающих документов, выступает хранителем денег заказчика до момента выплаты их исполнителю, а также решает спорные моменты.

При правильно организованном рабочем процессе, оптимально распределенных обязанностях и взаимопонимании удаленная команда видеоблога YouTube может быть намного эффективнее штатной. К тому же сотрудничать с фрилансерами гораздо выгоднее из-за экономии материальных и временных ресурсов. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии