6 легких советов для максимально эффективного тайм-менеджмента. Научись экономить время:
1. Расставляйте приоритеты
Дела необходимо разделить по группам:
1.Очень важные и срочные дела;
2. Срочные , но не столь важные;
3. Не сколько не срочные, но важные дела;
4. Без срочные и не важные дела
Эти группы нужно выполнять поочередно, приступая к следующей только после решения предыдущей группы.
2. Купите Л-образный стол
Половину стола уделяем тому над чем сейчас работаем, а вторую часть оставляем для того над чем будем работать после решения текущей задачи. Л-образная форма экономит время и не даст вам отвлечься на какие-то мелочи.
3. Делайте так же, как я
Присмотритесь к тому, как организовано время у лидеров и успешных людей. Они прибывают на работу первыми? Ведут свой ежедневник? Сделайте это — возможно именно вам не хватает этого.
4. Готовте припасы летом
Изучите свой календарь или список задач на всю неделю и спланируй всё так, чтобы можно было успеть сделать все задания до завершения вашего рабочего дня. Распределив время данным образом, Вы сэкономит себе около одного часу на каждый день. Может у вас даже получиться раньше заканчивать свой рабочий день.
5. Сделайте порядок на вашем рабочем месте
Нет ни какой разницы, с завода ты или офисный работник. Все инструменты для работы должны лежать на своем месте и создавать общий порядок. Исключите трату времени на поиск инструментов и Вы сможешь сэкономить примерно 30 минут времени каждый день.
6. Научитесь убираться
Любишь отдохнуть в выходные? Выделяйте себе день в месяц, чтобы решить накопившиеся дела,к примеру, возьмите второе воскресенье ежемесячно. Вам ведь давно пора было сделать порядок в подвале или наконец-то убраться у себя в гараже? Лучше сделать все и сразу, сохранить свое драгоценное время, чем делать частями в течении всего месяца.