Что такое фулфилмент?

7

Под выполнением заказов в фулфилмент понимается сбор, упаковка и доставка онлайн-заказов конечному покупателю. Однако это не просто сбор, упаковка и доставка заказов; это целый ряд систематических шагов, в результате которых онлайн-заказы доставляются к порогу клиента. В этой статье подробно рассматриваются важнейшие этапы выполнения заказов.

Этапы выполнения заказа

Процесс выполнения заказов охватывает один или несколько распределительных центров и обычно включает в себя управление запасами, управление цепочкой поставок, обработку заказов, контроль качества и поддержку клиентов в виде отдельных этапов.

1. Получение товарно-материальных ценностей

Процесс выполнения заказа охватывает один или несколько распределительных центров и, как правило, включает в себя управление запасами, управление цепочкой поставок, обработку заказов, контроль качества и поддержку клиентов по отдельным этапам.

2. Хранение товарно-материальных ценностей

Как только товары поступают в центр исполнения заказов, они могут быть распределены немедленно или отправлены на временное или долгосрочное хранение. Вместо того чтобы хранить товары для будущих продаж, в идеале они хранятся достаточно долго, чтобы помочь заказать и организовать распределение товаров для существующих продаж. На этом этапе очень важно эффективно распределять товарные запасы, индексировать товары и следить за их перемещением, чтобы обеспечить отгрузку без задержек.

3. Обработка заказов

Следующий этап процесса выполнения заказа включает в себя отбор товаров по заказу, транспортировку продукции в упаковочный центр и, наконец, перемещение упакованных товаров на станцию отгрузки после проверки на повреждения. Обработка заказа требует тщательных действий, таких как предоставление инструкций к упаковочному листу и определение габаритного веса, для ускорения транспортировки и снижения стоимости отгрузки.

4. Отгрузка и доставка

После завершения обработки заказы, как правило, передаются стороннему перевозчику для отгрузки и доставки конечному покупателю. Перевозчик определяет оптимальный способ доставки на основе фактического веса упаковки, в зависимости от того, что больше, и любых других специфических требований, предоставленных станцией доставки. Кроме того, большинство перевозчиков придерживаются правил упаковки, чтобы оптимизировать прибыль и доступное транспортное пространство. Станция доставки окончательно обновляет статус заказа после его отправки.

5. Обработка возвратов

Поскольку онлайн-покупатели рассчитывают на удобство обмена и возврата, последний этап выполнения заказа включает в себя обслуживание клиентов и поддержку по работе с жалобами, возвратами и обменом продукции. Однако этот процесс требует строгих проверок качества, поскольку обмениваемые/возвращаемые товары обычно пополняют запасы, если они не повреждены и не неисправны. В зависимости от состояния продукта он либо пополняется, либо перерабатывается, либо возвращается продавцу/производителю для возмещения стоимости дистрибьютором.

Таким образом Фулфилмент для интернет магазина становится отличной возможностью и позволяет сместить фокус на другие важные аспект бизнеса, доверив все моменты доставки и обслуживания профессионалам.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии