Клиентская база – реальная помощь в развитии бизнеса

139 просмотров

Любой вид бизнеса сегодня направлен на привлечение новых клиентов, удержание старых и возвращение утраченных. Ведь именно на тех, кто готов расставаться с деньгами, приобретая товар или услугу, держится бизнес. На помощь малым и большим предприятиям, одиночным частным лицам и огромным корпорациями приходят, как и всегда в наше время, IT-технологии, чья основная задача – упростить всякий рабочий процесс. В том числе, и создание удобной клиентской базы.

Тактические ходы для привлечения клиентов

Однако прежде чем создавать базу, следует иметь хотя бы десяток-другой клиентов. Иначе анализировать и систематизировать просто будет некого. Существуют основные тактики, направленные на поиск и привлечение вкладчиков или покупателей:

• один человек, которому понравился товар или услуга компании (или фрилансера), обязательно направит в нее своих знакомых, особенно, если об этом с ним поговорить;

• клиентская база в начале бизнеса очень быстро пополняется за счет собственных знакомых или их близких друзей, и сеть эта может разрастись с бешенной скоростью, если продаваемый товар или сервис действительно достойны внимания;

• собственный сайт, сообщества в соцсетях, адаптивная версия для мобильных устройств – дополнительная возможность поведать о себе миру (главное, чтобы история о компании была интересна, максимально искренняя и проста);

• только четкая организация и хорошая структурированность делает любой бизнес успешным, хаос же порождает только хаос;

• репутация – один из самых важных аспектов, если фирма или отдельное частное лицо желает долго и плодотворно трудиться в занятом сегменте рынка.

И еще один закон, который всегда срабатывает при притяжении новых капиталовложений – нужно слушать и слышать сидящего напротив человека, а не заглядывать ему в кошелек. Деньги придут, но уже как следствие установившегося доверия между продавцом и покупателем.

Читайте также:   6 идей бизнеса для жителей маленьких городков

Технические средства для создания качественной и удобной клиентской базы

Современные IT-технологии предлагают инновационные платформы, на основе которых клиентские списки создаются быстро и качественно. А специальные модули для поиска покупателей, опирающиеся на особые фильтры, значительно упрощают как анализ, так и выработку достойной техники возвращения старых и привлечения новых клиентов. Платформа Yclients, например, предлагает около 10 различных поисковых фильтров. Каждый создавался с учетом пожеланий свыше ста постоянных пользователей данной платформой.

comments powered by HyperComments