Топ-100
Главная » Как правильно общаться с людьми?
Как правильно общаться с людьми?

Как правильно общаться с людьми?

автор

В нашем мире сегодня очень много говорят о неудачах в общении. Вне всяких сомнений, неудача в общении может очень дорого обойтись как с точки зрения денег, так и с точки зрения времени. Неудача в общении может разрушительно действовать на взаимоотношения.

Одна из самых лучших рекомендаций по поводу правильного общения с людьми это: «Начиная любой диалог, ищите возможность отдать, помочь, проявить заботу».

Многие люди подходят к общению с установкой: «Мне нужно сказать другим все, что я думаю, открыто, честно и доверительно». Это, конечно же, является одним из аспектов общения, но гораздо лучшей отправной точкой для общения является следующая перспектива: «Я хочу понять других людей до такой степени, чтобы сопереживать их чувствам и обстоятельствам, принимать их такими, какими он есть, и услышать то, что они говорят».

Концепция открытости, честности и доверия важна не меньше.

Разница в том, видите вы себя в первую очередь говорящей или слушающей.

Старайтесь быть слушателем! Много лет назад один человек заметил: «Нам дали два уха и только один рот. Наверное, Бог имел в виду, что нам нужно слушать в два раза больше, чем говорить».

Поймите, что большая часть вашей коммуникации с другими происходит через язык, на котором вы говорите, и через язык телодвижений, который ваши слова сопровождает. Мне представляется интересным то, что заметили исследователи: общение — это

• на 7 % слова

• на 38% тон голоса

• на 55% язык телодвижений.

Обращайте внимание на свой тон голоса — на громкость, с которой вы говорите, на силу вашего выражения, на напряженность, которая может сопровождать ваши слова. Обращайте внимание на то, как во время выступления вы управляете своим телом.

Всегда будьте открыты к уточнениям и вопросам. Просите уточнения, если не понимаете то, что было сказано. Задавайте вопросы для того, чтобы выяснить всё, что вам необходимо. В то же время, не сопротивляйтесь, если другие хотят что-либо уточнить или задают вам вопросы. Будьте терпеливы, если вам приходится что-либо пояснять или повторять заново.

Уточнение смысла высказывания лежит в основе разрешения конфликтов.

Иными словами, основной причиной частого непонимания дома и на рабочем месте является то, что мы не уделяем достаточного количества времени и усилий для того, чтобы по настоящему выяснить, что же имелось в виду, когда говорились те или иные слова.

Позвольте мне рассказать вам о девяти способах, при помощи которых вы можете правильно общаться с людьми:

1. Дайте увидеть свою душу. Предлагайте свое мнение и идеи с уязвимой прозрачностью. Неподдельная забота и уязвимость являются признаками коммуникации «высокого уровня».

Коммуникация низкого уровня либо привычна и механична, либо держится на сплетнях. Именно во время коммуникации низкого уровня мы полагаемся на «факты» и вовлекаем себя в процесс вежливых извинений, которые мало что значат. Мы все знаем вопрос: «Привет, как дела?», и следующий за ним ответ: «Спасибо, хорошо. А как у вас?». У обеих дела могут идти из рук вон плохо, но общение идет на таком мелком уровне, что ни одна из сторон не хочет ни говорить, ни слушать о том, какие чувства они испытывают на самом деле!

Коммуникация высокого уровня имеет дело с мнениями, чувствами и настоящей прозрачностью и честностью в выражении желаний, мечтаний, сильных и слабых сторон, ошибок и недостатков. Общение на высоком уровне включает в себя уязвимость и риск. Это тот уровень, на котором чувствуется и проявляется искренняя забота.

Жизненно важно, чтобы вы хотели рискнуть выразить всё, чем вы являетесь. Чем больше ваша готовность идти на этот риск, тем больше другие откроются перед вами и поделятся с вами своими сильнейшими убеждениями, своими самыми глубокими чувствами, своими самыми сокровенными желаниями и самыми большими проблемами.

2. Покажите свое доверие. Настоящие близкие отношения заботы и общения требуют доверия. Примите решение доверять другим и принимайте то, что они говорят, за чистую монету. Может, время от времени вас будут обижать, но ваша прозрачность в доверии во всеуслышание заявит миру: «Я — честен. Забота, которую я выражаю, не направлена на достижение моих эгоистичных целей, и не является манипуляцией. Я действительно желаю вам всего самого наилучшего». В вашем сердце должно быть место для других. Это ключ к тому, чтобы ваша забота была эффективной.

3. Дайте дорогу другим. Бывает так, что вам необходимо уступить. Не имеет значение, насколько сильным лидером вы являетесь, бывает так, что вам необходимо быть последователем. Если вы последователь по природе, то может наступить время, когда вам будет необходимо подняться и лидировать. Иметь взаимоотношения означает отдавать и получать. Они также означают и то, что время от времени кто-то ведет, а кто-то следует — с энтузиазмом, без всякого сопротивления, горечи и зависти.

4. Предоставьте поддержку и ободрение. Одной из самых больших потребностей, которую я вижу в современном мире, является потребность в ободрении. Стержнем любого ободрения является комплимент. Марк Твен однажды сказал: «На хорошем комплименте я могу прожить два месяца». Искренний идущие от всего сердца комплименты, обладают огромной мотивирующей силой. Комплимент может изменить ваше видение самой себя, а также и то, как вы видите окружающий вас мир.

5. Дарите позитивные комплименты.

6. Выражайте уверенность. Частью ободрения других является выражение уверенности в способностях, идеях или энтузиазме человека. Говорите людям: «Слушай, я в тебя верю!», или «Я вижу в тебе большие задатки лидера!», или «Я верю в то, что ты поможешь миру стать лучше!»,или «Твоя приверженность совершенству меня воодушевляет!».

7. Дарите слова успокоения. Ищите возможность успокоить тех, кто в отчаянии или переживает горе. Слова успокоения особенно необходимы по времена развода, смерти или потерь, в особенности потери бизнеса или карьеры. Однако помните,что слова — это не единственный способ успокоить. Иногда ваши действия будут говорить гораздо громче.

8. Терпеливо давайте инструкции. Ранее я говорила о том, что необходимо быть гибкой и изучать новые технологии. Из собственного опыта я могу сказать вам, что новым технологиям научиться можно, но это может оказаться трудным делом!

9. Вселяйте надежду. Делайте все, что в ваших силах для того, чтобы вселять надежду в тех, кто в этом нуждается, или в тех, кто находится в плохой ситуации.

Related Posts

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Узнать больше

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x